МЕХАНИКА ОХОТЫ
[indent]Охота, несомненно, является одной из важных составляющих быта котов-воителей. На нашем форуме она происходит при помощи карты опыта и дайсов. Кинуть кубик можно в соответствующей теме по следующим принципам:
[indent]1. Количество граней кубика для любого броска — 20.
[indent]2. Первый бросок осуществляется на поиск дичи без как-либо бонуса или штрафа в графе «бонус».
[indent]3. Второй бросок — на ловлю найденной дичи (при неуспехе первого — ловли нет), при которой в графе «бонус» прописывается модификатор умения ловкость согласно карте опыта вашего персонажа.
[indent]4. Есть два вида охоты: на обычную дичь и на особо крупную и опасную. Для второго типа нужен ещё третий бросок — на атаку с прибавкой модификатора соответствующего умения.
[indent]5. Расшифровка для обоих результатов кубика производится по таблицам, расписанным ниже.
[indent]6. В рамках одного поста допускается делать до двух действий, среди которых может быть неудачный поиск дичи или полный круг охоты (на любую дичь) — как удачная попытка, так и неудачная.
[indent]Вам будут попадаться понятие помехи и преимущества. Например, осуществляйте новый поиск дичи с помехой или атакуйте опасную дичь с преимуществом. Что это значит?
[indent]Преимущество — позволяет бросить кубик дважды на одно и то же действие, но истинным значением для отыгрыша будет то, где результат получился лучше всего. Например, вы кинули кубик на атаку с преимуществом — выпало 5 и 17. Для отыгрыша вы используете тот, что больше — 17, а про другой – забываете. Помеха действует наоборот: дважды бросив кубик на одно и то же действие, вы будете использовать тот результат, который хуже всего. То есть в примере выше, если бы была атака с помехой, вы бы выбрали значение 5.
[indent]И помеха, и преимущество выполняются всегда один раз, то есть если вы ищите дичь с помехой, то только в этот раз. В следующие разы — уже нет (но если вам вновь выпало то, что нужно искать с помехой — то ищите вновь с помехой).
Поиск дичи
[indent]На одну локацию есть до 5 неудачных попыток на поиск дичи, которое подразумевает территориальное перемещение персонажа по ней. В противном случае — здесь герой уже точно ничего не найдет. В случае с групповой охотой шансы увеличиваются и считается всегда наилучший результат, то есть если ваш персонаж не нашёл дичь, а его напарник — обнаружил, то это попытка поиска считается как удачная в любом случае; не нашли оба — одна неудачная попытка на всю группу.
[indent]Всего возможно — до 12 любых поисков дичи (как удачных, так и неудачных) и для одиночной, и для групповой охоты. Если и вы, и ваш напарник одновременно нашли дичь, вы можете считать её как за одну попытку (одна мышка), так и за две разные (две разные мышки).
СЕЗОН ГОЛЫХ ДЕРЕВЬЕВ
| СЕЗОН ЮНЫХ ЛИСТЬЕВ / СЕЗОН ЛИСТОПАДА
| СЕЗОН ЗЕЛЁНЫХ ЛИСТЬЕВ
|
[indent] Вид найденной живности определяется на ваше усмотрение или сразу после поиска можно случайно определить вид дичи при помощи кубика или рандомайзера (по ссылке — https://calcus.ru/random-picker). В обоих вариантах пользуйтесь списками дичи под спойлером. Если попалась живность, которая не водится на локации (проверить можно в соответствующей теме территории), то повторите бросок кубика или проверку через рандомайзер.
[indent] Список особо крупной дичи появится в будущем. Предложения о новых видах дичи приветствуются!
обычная дичь
| опасная дичь
|
Ловля обычной дичи
[indent]В случае с групповой охотой на одну обычную дичь считается, что один персонаж пробует ловить, а другой — страхует его. Кто будет делать это первым — либо тот, кто первым нашёл, либо тот, у кого больше инициатива (для этого оба игрока должны кинуть кубик, добавив модификатор ловкости; у кого результат больше — тот и первый ловит), либо на усмотрение игроков.
СЕЗОН ГОЛЫХ ДЕРЕВЬЕВ
| СЕЗОН ЮНЫХ ЛИСТЬЕВ / СЕЗОН ЛИСТОПАДА
| СЕЗОН ЗЕЛЁНЫХ ЛИСТЬЕВ
|
Ловля особо крупной и опасной дичи
[indent]На территориях кланов встречается также немало опасной дичи, охота на которую связана с некоторыми рисками для здоровья котов. Ловля в таком случае, как описано в самом начале, усложнена дополнительным броском на атаку — проверкой на борьбу с живностью, поэтому описание второго этапа охоты здесь соответствует особенностям дичи.
СЕЗОН ГОЛЫХ ДЕРЕВЬЕВ
| СЕЗОН ЮНЫХ ЛИСТЬЕВ / СЕЗОН ЛИСТОПАДА
| СЕЗОН ЗЕЛЁНЫХ ЛИСТЬЕВ
|
[indent]При успешной ловле бросок на атаку с прибавлением модификатора соответствующего умения не зависит от сезона и проверяется по следующим расшифровкам:
[indent]до 1 — дичь вырывается из лап охотника, оставляя ему тяжёлую травму.
[indent]2-10 — дичь вырывается, оставляя охотнику среднюю травму.
[indent]11-13 — дичь вырывается, оставляя охотнику лёгкую травму. При желании можно попробовать догнать дичь, кинув новый дайс на ловлю.
[indent]14-16 — персонаж наносит значительный урон дичи, но не добивает её. Необходимо сделать ещё один бросок на атаку. Если данный результат для одной и той же дичи попадается вам три раза подряд, то считается, что дичь поймана.
[indent]17-19 — дичь поймана.
[indent]от 20 — превосходно! персонаж успешно поймал дичь и заметил ещё одну неподалеку (ту же самую или другую — решать вам), будете охотиться дальше? Если да, то кидайте новый кубик на ловлю.
Охота на хищников
[indent]Охота на хищников осуществляется также с их поиском по локации (если они имеются на ней), а затем согласно боевым механикам в соответствующей теме. Список подобной живности указан ниже под спойлером (вы точно также можете выбрать, на кого охотиться, по своему усмотрению или рандомным образом).
Код:1. бобёр (планируется перенос в опасную дичь) 2. горностай 3. осоед 4. коршун 5. орлан 6. гриф 7. лунь 8. ястреб 9. тетеревятник 10. беркут 11. сова 12. канюк 13. орёл 14. сарыч 15. скопа 16. кобчик 17. пустельга 18. сокол 19. чеглок 20. сапсан