СИСТЕМА ОХОТЫ

Охота, несомненно, является одной из важных составляющих быта котов-воителей. На нашем форуме она происходит при помощи дайсовой системы. Броски осуществляются в соответствующей теме (ссылка) по следующей схеме: количество граней кубика — 20, бафф/дебафф зависит от охотничьих навыков персонажа.
Расшифровка броска производится по следующим таблицам:

СЕЗОН ЛИСТОПАДА/ЮНЫХ ЛИСТЬЕВ

1-5 — провал! Персонаж получает лёгкую травму.
6-10 — неудача! Охота не увенчалась успехом.
11-19 — охота успешна!
20 и больше — персонажу крайне повезло! Его охота успешна. При таком значении кубика он может поймать редкую для данной добычу.

СЕЗОН ГОЛЫХ ДЕРЕВЬЕВ

1-8 — провал! Персонаж получает лёгкую травму.
9-14 — неудача! Охота не увенчалась успехом.
15-22 — охота успешна!
23 и больше — персонажу крайне повезло! Его охота успешна. При таком значении кубика он может поймать редкую для данной добычу.

СЕЗОН ЗЕЛЁНЫХ ЛИСТЬЕВ

1-4 — провал! Персонаж получает лёгкую травму.
5-8 — неудача! Охота не увенчалась успехом.
9-17 — охота успешна!
18 и больше — персонажу крайне повезло! Его охота успешна. При таком значении кубика он может поймать редкую для данной добычу.

ОПАСНАЯ ОХОТА

На территориях кланов встречается также немало опасной дичи, охота на которую связана с некоторыми рисками для здоровья котов. Она не зависит от сезона и интерпретируется по уникальной таблице:


1-5 — персонажу крупно не повезло! Он не только упускает добычу, но также получает тяжёлую травму и больше не может продолжать охоту.
6-10 — персонажу не повезло! Он упускает добычу и получает среднюю травму.
11-15 — персонажу не повезло? Он упускает добычу и получает лёгкую травму
16-18 — персонаж упускает добычу, но остаётся целым и невредимым
19+ — охота успешна!