О ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ

   Приветствуем тебя, дорогой друг!

   Сеттинг форума основан на серии книг «Коты-Воители», однако представляет из себя вселенную, альтернативную той, что представлена в оригинале. Считается, что племён Грозы, Реки, Ветра и Теней никогда не существовало и нынешние три племени являются первыми на представленных территориях. Некоторые элементы лора могут совпадать с каноничными, некоторые, наоборот, — отличаться.

  На ролевой установлен рейтинг R, что подразумевает возможность присутствия в игре откровенных и жестоких сцен без детального описания, поэтому мы не несём ответственности за посещение форума лицами младше 16 лет. Игра же действует по локационно-эпизодической системе.

  Мы выступаем за комфортную игру для всех участников. В случае возникновения вопросов или замечаний вы можете обращаться в соответствующие темы или напрямую к АМС (тут будут ссылки). Конфликты и спорные ситуации между участниками форума решаются лично (более подробную информацию см. в "V. Общение")

О РЕГИСТРАЦИИ И ИГРЕ

I. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕ И ВЫБОР ИМЕНИ

1.1. Имена котов-воителей состоят из одного или двух слов, которые по смыслу отображают нечто знакомое проживающим на здешних территориях котах. Например, оно может быть связано с местом обитания, ландшафтом, природными объектами и явлениями, растениями, животными, бытом племени. Также допустимр использований абстрактных понятий в качестве имени (например, Ярость, Ласковая). При возникновенит спорных ситуаций вердикт об имени персонажа остаётся за предводителем племени. Для проживающих вне племени персонажей в выборе имени ограничений нет.
1.2. Все имена в цепочке имён персонажа должны быть логически связаны друг с другом (например, Птенчик — Птицелап — Птицекрыл, Птенчик — Птицелап — Орёл, НО не Птенчик — Птицелап — Когтистый). Исключение составляют ситуации, в которых предводитель намеренно меняет персонажу корень в связи с травмой (Длиннохвост — Куцехвост) или по иным причинам. Персонаж также может носить одно имя на протяжении всей жизни.
1.3. Имена, связанные со звёздами, кометами, созвездиями и луной не может носить ни один кот, кроме предводителя.
1.4. Перед выбором имени персонажа ознакомьтесь со списком уже занятых.
1.5. На форуме возможна бронь имён и внешностей, которая подразумевает запрет на их использование другими игроками в течение одной недели. Зарезервировать их можно через гостевую. Написанная анкета также является утверждённой бронью должности, имени и внешности.
1.5.1. Некоторые корни не подлежат бронированию. Таковыми являются все корни, являющиеся названиями цветов или оттенков (-чёрн-, -рыж-, -свет-, -темн- и прочие), частей тела (-хвост-, -грив-, -шёрст- и прочие), а также вторичные корни (-вей, -лов, -пад, -ед и подобные).
1.6. При регистрации указывается имя персонажа кириллицей, с заглавной буквы, без дополнительных символов и ЗаБоРчИкА. В случае несовпадения имени отыгрываемого героя с именем аккаунта при принятии анкеты профиль переименовывается.

II. ПОДАЧА АНКЕТЫ И ВЫБОР ВНЕШНОСТИ

2.1. После регистрации необходимо написать анкету персонажа, создав тему в специально отведённом месте в течение семи дней. Длительность этого периода можно продлить через запрос в теме (ссылка на тему). В ином случае профиль удаляется. Проверка анкеты осуществляется около недели. Внесение корректив после ответа АМС осуществляется в срок до пяти дней так же с возможностью продлить его в указанной выше теме. В ином случае анкета подлежит архивированию, а профиль персонажа крестуется.
2.2. АМС проекта выступают за полную свободу в создании персонажей, но то контролируется в рамках здравого смысла и обсуждается с предводителем клана, куда происходит регистрация. Разрешены мутации (самцы черепахового окраса, альбинизм и т.д.), психические расстройства. Возможно создание одиночек, вступивших в клан, могут быть и полукровки. Перечисленное является лишь примерами того, что не запрещается на данном проекте, и каждый случай, требующий сторонненго обсуждения, рассматривается индивидуально.
2.2.1. В долине не допускаются породистые коты, только если изначально персонаж не был одиночкой или домашним котом. Какие-то особенности во внешности (например, короткие лапы или отсутствие хвоста) рассматриваются как мутация/дефект внешности, а не как признак голубой крови, и может иметь последствия как в плане физического развития персонажа, так и в плане отношения к нему окружающих.
2.3. Перед выбором внешности персонажа ознакомьтесь со списком уже занятых. На аватарке и в анкете обязательно должны использоваться изображения вашего персонажа. Для анкеты важно выбрать именно фотографии реальных котов, а для аватара — можете использовать как фотографии, так и арты при разрешении на использование их создателем и с указанием его имени.
2.4. При проверке анкеты команда АМС и предводитель клана, в который поступила заявка, проверяют её на соответствие историческим фактам игры и её логической составляющей, поэтому могут отправить концепт на доработку или отказать в принятии персонажа в случае отказа вносить правки.
2.5. На проекте нет ограничения по количеству зарегистрированных персонажей (твинков) на одного игрока, поэтому просим вас грамотно оценивать свои силы. В случае невнимательного отношения к игре мы можем отклонить заявку на нового персонажа до тех пор, пока ситуация не изменится.
2.6. Плагиат запрещён. При его обнаружении к игроку могут применяться санкции вплоть до полной блокировки.
2.7. Если в том или ином клане наблюдается переполненность в сравнении с другими, АМС проекта оставляет за собой право временно закрыть регистрацию в данный клан для урегулирования состава в остальных.

III. ТОНКОСТИ ИГРЫ

3.1. На ролевой вы можете создать персонажа, принадлежащего к одному из трёх кланов (клану Кроны, Утёсов или Топей), или же кота-одиночку. Помимо названных существуют ещё Угодья Звёзд и Земли Сожаления, однако регистрация в них закрыта, так как к ним относятся коты, уже отошедшие в мир иной.
3.2. Коты Угодьев Звёзд обычно не разговаривают со своими детьми и имеют связь только с предводителями/хранителем и целителем/знахарями. Исключение могут составлять сюжетные квесты, которые подразумевают встречи персонажей с предками.
3.3. Во время игры считайте, что ваш персонаж уже знаком со всеми своими соплеменниками (исключением может являться тот случай, если вы играете за недавно рождённого котёнка). В кланах не принято обращение на «Вы», несмотря на то, что с котами на важных должностях общаются уважительно.
3.4. Игровой месяц (луна) соответствует реальному месяцу, взросление персонажей и смена сезонов так же происходят в реальном времени.
3.5. В игре сохранён лексикон, привычный серии книг «Коты-Воители», но в силу особенностей проекта некоторые стандартные выражения исключены, а также добавлены новые, подобающие сеттингу. Подробнее в Словарике.
3.6. Минимальный размер поста — 1000 символов.
3.7. На форуме могут использоваться разные стили написания поста, в том числе стандартная птица-тройка (речь выделяется жирным шрифтом, мысли персонажа — курсивом, чужая речь подчёркивается снизу, шёпот выделяется жирным курсивом).
3.8. При переходе из одной локации в другую в постах ставится обозначения перехода (например, яма —> в том случае, если персонаж вылез из ямы, или же —> яма, если персонаж залезает в яму).
3.9. В игре существует механика разрывов, при помощи которой персонажу возможно присутствовать одновременно в разных локациях. При переходе в другую локацию без завершения прошлого отыгрыша необходимо перед основным текстом первого поста написать «начало разрыва», а в заключительном посте уже после основного текста — «конец разрыва». Один персонаж не может иметь более двух разрывов за раз.
3.10. Мы уважаем свободу выбора на отыгрыш других игроков, поэтому каждый ответственен только за действия, мысли и исход только своего персонажа. Причинять вред другим героям в процессе создания истории разрешено только в случае обговорённых условий сюжета и/или откиданных результатов дайсов (см. тему Система боя). Решить судьбу персонажа помимо владельца может АМС, если игрок ушёл с форума и не дал своего ответа на вопрос о будущем героя.
3.11. Сюжеты и квесты создают командой АМС, верхушкой клана или в их совместном обсуждении. Другие игроки также могут поучаствовать в этом творческом процессе, оставив свою идею в теме Предложения. Общепринятый срок отдачи поста для любого сюжета или квеста — 3 дня, но может меняться в зависимости от условий.
3.12. Отыгрыш может быть приостановлен/скрыт под спойлер, если наблюдается нарушение правил проекта или возникает необходимость обсуждения с АМС. В ходе обсуждения администрация имеет право потребовать исправить что-либо в игровых постах или, в худшем случае, остановить игру.
3.13. Если наблюдается нарушение игровых правил или возникают большие сомнения насчёт игры и её отдельных моментов со стороны других пользователей, то отыгрыш может быть приостановлен и/или скрыт под спойлер. В ходе обсуждения АМС вправе потребовать исправить что-либо в постах или, в худшем случае, остановить игру полностью.

IV. АКТИВНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

4.1. Активность на проекте отслеживается при помощи системы крестования, подразумевающая наличие на проекте не участвующих в игре профилей, у которых рядом с именем стоит крестик [x] и которые не числятся ни в списке кланов, ни в занятых внешностях и именах. Анкеты таких персонажей хранятся в Хрониках.
4.2. Крест на профиль ставится по просьбе самого игрока или по инициативе АМС в результате отсутствия активности за данного персонажа. Во втором случае крестование осуществляется в два этапа.
4.3. В двадцатых числах каждого месяца в специальной теме АМС выкладывает список на крестование. В него попадают персонажи, за которых не было оставлено ни одного поста за прошедшие двадцать дней, за исключением персонажей, чьё отсутствие или лоу-режим обозначены в теме «Отсутствия и уход». Чтобы персонаж был убран из списка, игрок должен написать за него пост до конца месяца или предупредить о своем отсутствии для получения отсрочки. В ином случае в начале следующего месяца профиль помечается крестом.
4.4. Взять отсутствие или лоу-режим можно только на один месяц.
4.5. Судьба закрестованных персонажей уточняется у их владельцев. При отсутствии ответа или предварительных договорённостей АМС вправе решить, что будет с героем, самостоятельно или в обсуждении с его соигроками.
4.6. Есть возможность раскрестовать профиль, оставив за данного персонажа пост в любой локации или любом эпизоде, а затем рассказав об этом в теме «Вопросы и ответы».
4.7. Персонажи, занимающие важные должности в клане, могут получить крест и сняты с должности при неоднократном попадании в списки на крестование или же регулярных задержках игры в квестовых или сюжетных событиях. Такие персонажи не могут вернуться на прежнюю позицию после раскрестования. Это возможно только при полном восстановлении активности в течение трёх месяцев при условии, что место не занято другим игроком.
4.8. Если после снятия креста игрок обнаруживает, что его имя и внешность уже заняты, то он имеет право использовать их или модифицировать без ущерба для концепта своего персонажа.
4.9. Погибшие персонажи, которые попали в Угодья Звёзд, помечаются знаком [☆], а попавшие в Земли Сожаления — [★]. Такие герои уже не способны вернуться к земной жизни, однако могут по согласованию с бывшим игроком или АМС быть задействованы в сюжетах или квестах, посвящениях или любых эпизодах (например, флешбеках до смерти героя / альтернативных эпизодах).

V. ОБЩЕНИЕ НА РОЛЕВОЙ

5.1. Флуд разрешён только в специальном разделе.
5.2. В случае необходимости игроки могут оставлять в постах оффтопы с важной для соигроков информацией, отмечая их серым цветом (для маленьких оффтопов) или убирая под спойлеров.
5.3. На проекте запрещены любые формы дискриминации, разжигание споров или конфликтов, а также оскорбления личности, чести и достоинства игроков. В случае обнаружения конфликтов оные будут пресекаться, а сообщения, содержащии недопустимые высказывания, переноситься в архив.
5.3.1. Также на форуме запрещены негативные высказывания в сторону других проектов и их игроков.
5.4. Мат во внеигровом пространстве разрешён, однако просим не злоупотреблять им.
5.5. При систематических предупреждениях, адресованных одному игроку, и при их дальнейшем игнорировании, АМС проекта оставляет за собой право ограничить доступ игрока к игре посредством бана на срок, регулируемый масштабом совершённых нарушений.

Правила могут изменяться в процессе существования форума.
Обо всех изменениях будем заявлено в теме Новости