08.10. Форум официально открыт!

cw. another story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. another story » Игровые механики » Механика боя


Механика боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На нашем форуме действует классическая боевая механика, основывающаяся на атакующих и защитных действиях, результат которых определяет бросок кубика с 20 гранями, к которому прибавляется бонус, зависящий от навыков персонажа. Первый атакующий выбирается броском кубиков или же по договорённости игроков. Для каждого боя игроки создают отдельную тему, в которой производится подсчёт очков и броски дайсов.

РАНЕНИЯ И ТРАВМЫ

[indent] В долине, к сожалению, не всегда царит мир и покой, и иногда в драке коты используют когти и зубы. Чтобы понять, насколько сильно пострадал персонаж после атаки, мы смотрим на разницу между значением кубика атакующего и значением кубика защищавшегося. По полученному значению определяется степень полученных персонажем травм. Всего степеней три: лёгкие, средние и тяжёлые. Три лёгкие травмы, полученные персонажем во время битвы, перетекают в одну среднюю.

ТАБЛИЦА РАНЕНИЙ

Разница в значениях

Значение урона

<1

Атака не удалась! Защищавшийся остаётся невредимым

1-7

Атака удалась, но защищавшемуся удаётся отделаться лёгкой травмой.

8-14

Атака удалась. Защищавшийся получает среднюю травму и дебафф -2 ко всем последующим броскам.

≥15

Атака удалась. Защищавшийся получает тяжёлую травму и дебафф -3 ко всем последующим броскам, а также оглушение: следующий бросок на атаку он обязан пропустить.


БОЙ НАГЛЯДНО

Метеоритный Дождь [+6 атака, +4 защита]   ПРОТИВ   Чубушника [+3 атака, +3 защита]

[indent] По договорённости первым атакует Метеоритный Дождь. Он кидает кубик:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
опрокинуть на землю

Результаты броска : (13)+6=19

[indent] В ответ Чубушнику нужно кинуть кубик на защиту. Если результат его кубика окажется выше, чем кубик Метеоритного Дождя на атаку — значит, Чубушник успешно уклонился и не получает урона. Если же он окажется меньше — Чубушник проваливает этот раунд.

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
увернуться

Результаты броска : (7)+3=10

[indent] Увы! Чубушнику не удалось увернуться. Метеоритный Дождь получает одно очко за успешную атаку.
[indent] Разница между дайсом на атаку и дайсом на защиту составляет 9 очков. Это означает, что Чубушник получает среднюю травму и дебафф к последующим броскам, который суммируется с его навыками: (+3) + (-2) = (+1).

[indent] После того, как Чубушник увернулся (пусть даже и неуспешно), он кидает дайс на ответную атаку:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
опрокинуть на камни

Результаты броска : (9)+1=10

[indent] Метеоритный Дождь делает бросок на защиту:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
удержаться на месте

Результаты броска : (8)+4=12

[indent] 12 больше, чем 19, а значит, Метеоритный Дождь уворачивается от атаку Чубушнику, который не получает очка за успешную атаку.

[indent] Когда каждый из участников кинул два кубика (один на атаку и один на защиту), раунд считается завершённым.


КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ОФОРМЛЕНИЕ БОЯ (+ шаблон!)

Тренировочный бой до 3 очков, без ранений
Громовая Звезда [+4 атака, +6 защита]   ПРОТИВ   Звенящей [+3 атака, +3 защита]

Громовая Звезда атака 17, Звенящая защита 10 // Звенящая атака 12, Громовая Звезда защита 13
Громовая Звезда атака 8, Звенящая защита 15 // Звенящая атака 4, Громовая Звезда защита 24
Громовая Звезда атака 9, Звенящая защита 4 // Звенящая атака 19, Громовая Звезда защита 11
Громовая Звезда атака 23, Звенящая защита 17 // Звенящая атака ..., Громовая Звезда защита ...

Победитель: Громовая Звезда

Код:
[align=right][i]Характеристика боя (тренировка/драка/что-то ещё).[/i][/align]
[align=center][b]Игрок1[/b] [+х атака, +х защита]   [i]ПРОТИВ[/i]   [b]Игрок2[/b] [+х атака, +х защита][/align]


[align=center]Игрок1 атака ..., Игрок2 защита ... // Игрок2 атака ..., Игрок2 защита ...
Игрок1 атака ..., Игрок2 защита ... // Игрок2 атака ..., Игрок2 защита ...
Игрок1 атака ..., Игрок2 защита ... // Игрок2 атака ..., Игрок2 защита ...[/align]

[quote][align=center]Победитель: [b]...[/b][/align][/quote]

0

2

ГРУППОВОЙ БОЙ

[indent] Помимо сражений один на один, встречаются также и бои группой против одного соперника или группа на группу. Такое нередко бывает в тех случаях, когда клановые коты отражают атаку дикого зверя. В таком случае действуют всё те же правила, что и в бое 1х1 — от каждого на раунд приходится стандартно два дайса с 20 гранями, один на атаку, другой на защиту. Каждый кот из первой группы имеет право атаковать соперника, а соперник — отразить нападание каждого из нападающих и ответить атакой также на каждого кота. Для удобства пересчёт баффов и дебаффов происходит в конце каждого раунда.
[indent] В начале боя проводится проверка на инициативу: каждый персонаж кидает кубик с бонусом на защиту. Очередь в бою выстраивается согласно величине выпавшего значения — от того, у кого выпало большее значение, к тому, у кого меньшее. За противника-нпс (хищник или кот-нпс) дайс кидается гейм-мастером. При совпадении чисел приоритет в очереди отдаётся тому, у кого бонус защиты больше. В случае, если совпало значение между нпс и игроком, то предпочтение оказывается игроку.
[indent] В бою у атакующего не может быть более одной цели. Исключение составляют те, у кого бонус атаки равен 9 и более очков. Такие участники битвы могут атаковать дважды за раунд — одного и того же противника или разных. Дополнительно за нпс-участников гейм-мастер кидает на проверку того, кого именно они атакуют, если целей больше, чем одна. Игроки же могут выбрать цель сами.
[indent] Также в случае провалившейся защиты одного из членов команды другой, сумевший защититься от своей атаки, может использовать перехват — возможность принять удар союзника на себя. Это связано с определёнными рисками — бросившись на подмогу, защитник также может получить ранение, но если он хочет рискнуть и протянуть лапу помощи, ему следует кинуть кубик с 20 гранями и баффом, соответствующему навыку защиты. В случае успешного перехвата урона не получает на тот, кто принимает на себя удар, ни тот, на кого он изначально был направлен. В случае провала же урон получают оба (значение определяется стандартной таблицей).


БОЙ НАГЛЯДНО

Звёздный Звон [+3 атака, +3 защита] + Горькоклык [+5 атака, +5 защита]   ПРОТИВ   барсука [+6 атака, +5 защита]

[indent] Первыми будут броски на инициативу.

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
проверка инициативы (Звёздный Звон)

Результаты броска : (15)+3=18

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
проверка инициативы (Горькоклык)

Результаты броска : (3)+5=8

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
проверка инициативы (барсук)

Результаты броска : (11)+5=16

[indent] Согласно дайсам определилась следующая очередь для каждого раунда: Звёздный Звон — барсук — Горькоклык. Определяем за барсука цель атаки, где 1-10 — Звёздный Звон, а 11-20 — Горькоклык):

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
выбор цели атаки за барсука

Результаты броска : (14)=14

[indent] Следовательно, барсук атакует Горькоклыка.

[indent] И так, начинается бой. Звёздный Звон кидает кубик на атаку:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
Звёздный Звон бросается на барсука

Результаты броска : (11)+3=14

[indent] Барсук кидает дайсы на защиту от кота:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
увернуться от Звёздный Звон

Результаты броска : (18)+5=23

[indent] Затем атакует Горькоклыка:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
барсук пытается опрокинуть Горькоклыка

Результаты броска : (13)+5=18

[indent] Тот уворачивается:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
Горькоклык держится на лапах всеми силами

Результаты броска : (11)+5=16

[indent] Пришла очередь Горькоклыка атаковать барсука, который попытается защититься:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
Горькоклык прыгает барсуку на спину следом

Результаты броска : (17)+5=22

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
увернуться от Горькоклыка

Результаты броска : (9)+5=14

[indent] Таким образом, барсук увернулся от атаки Звёздного Звона и успешно опрокинул Горькоклыка, который получает лёгкую травму, а значит, его баффы неизменны (разница в 2 очка). Однако барсук пропустил атаку Горькоклыка, отчего получает среднюю травму и дебафф -2 на оба действия (разница в 8 очков). Со следующего раунда его бонусы будут такими: +4 атака, +3 защита.

0


Вы здесь » cw. another story » Игровые механики » Механика боя