На нашем форуме действует классическая боевая механика, основывающаяся на атакующих и защитных действиях, результат которых определяет бросок кубика с 20 гранями, к которому прибавляется бонус, зависящий от навыков персонажа. Первый атакующий выбирается броском кубиков или же по договорённости игроков. Для каждого боя игроки создают отдельную тему, в которой производится подсчёт очков и броски дайсов.
РАНЕНИЯ И ТРАВМЫ
[indent] В долине, к сожалению, не всегда царит мир и покой, и иногда в драке коты используют когти и зубы. Чтобы понять, насколько сильно пострадал персонаж после атаки, мы смотрим на разницу между значением кубика атакующего и значением кубика защищавшегося. По полученному значению определяется степень полученных персонажем травм. Всего степеней три: лёгкие, средние и тяжёлые. Три лёгкие травмы, полученные персонажем во время битвы, перетекают в одну среднюю.
ТАБЛИЦА РАНЕНИЙ
Разница в значениях
Значение урона
<1
Атака не удалась! Защищавшийся остаётся невредимым
1-7
Атака удалась, но защищавшемуся удаётся отделаться лёгкой травмой.
8-14
Атака удалась. Защищавшийся получает среднюю травму и дебафф -2 ко всем последующим броскам.
≥15
Атака удалась. Защищавшийся получает тяжёлую травму и дебафф -3 ко всем последующим броскам, а также оглушение: следующий бросок на атаку он обязан пропустить.
БОЙ НАГЛЯДНО
Метеоритный Дождь [+6 атака, +4 защита] ПРОТИВ Чубушника [+3 атака, +3 защита]
[indent] По договорённости первым атакует Метеоритный Дождь. Он кидает кубик:
Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
опрокинуть на землюРезультаты броска : (13)+6=19
[indent] В ответ Чубушнику нужно кинуть кубик на защиту. Если результат его кубика окажется выше, чем кубик Метеоритного Дождя на атаку — значит, Чубушник успешно уклонился и не получает урона. Если же он окажется меньше — Чубушник проваливает этот раунд.
Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
увернутьсяРезультаты броска : (7)+3=10
[indent] Увы! Чубушнику не удалось увернуться. Метеоритный Дождь получает одно очко за успешную атаку.
[indent] Разница между дайсом на атаку и дайсом на защиту составляет 9 очков. Это означает, что Чубушник получает среднюю травму и дебафф к последующим броскам, который суммируется с его навыками: (+3) + (-2) = (+1).
[indent] После того, как Чубушник увернулся (пусть даже и неуспешно), он кидает дайс на ответную атаку:
Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
опрокинуть на камниРезультаты броска : (9)+1=10
[indent] Метеоритный Дождь делает бросок на защиту:
Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
удержаться на местеРезультаты броска : (8)+4=12
[indent] 12 больше, чем 19, а значит, Метеоритный Дождь уворачивается от атаку Чубушнику, который не получает очка за успешную атаку.
[indent] Когда каждый из участников кинул два кубика (один на атаку и один на защиту), раунд считается завершённым.
КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ОФОРМЛЕНИЕ БОЯ (+ шаблон!)
Тренировочный бой до 3 очков, без ранений
Громовая Звезда [+4 атака, +6 защита] ПРОТИВ Звенящей [+3 атака, +3 защита]
Громовая Звезда атака 17, Звенящая защита 10 // Звенящая атака 12, Громовая Звезда защита 13
Громовая Звезда атака 8, Звенящая защита 15 // Звенящая атака 4, Громовая Звезда защита 24
Громовая Звезда атака 9, Звенящая защита 4 // Звенящая атака 19, Громовая Звезда защита 11
Громовая Звезда атака 23, Звенящая защита 17 // Звенящая атака ..., Громовая Звезда защита ...
Победитель: Громовая Звезда
[align=right][i]Характеристика боя (тренировка/драка/что-то ещё).[/i][/align] [align=center][b]Игрок1[/b] [+х атака, +х защита] [i]ПРОТИВ[/i] [b]Игрок2[/b] [+х атака, +х защита][/align] [align=center]Игрок1 атака ..., Игрок2 защита ... // Игрок2 атака ..., Игрок2 защита ... Игрок1 атака ..., Игрок2 защита ... // Игрок2 атака ..., Игрок2 защита ... Игрок1 атака ..., Игрок2 защита ... // Игрок2 атака ..., Игрок2 защита ...[/align] [quote][align=center]Победитель: [b]...[/b][/align][/quote]