Форум на автономном существовании на неопределенный срок
25.03. Опубликованы списки на удаление за март.
18.03. Был добавлен скрипт на быстрое переключение между аккаунтами!
17.03. Об изменениях в АМС и правилах форума.
28.02. Опубликованы списки на удаление.
17.02. Небольшая подборка новостей из Долины.
16.02. На форуме проходит большая перепись населения до 23.02. Спешите отписаться!
02.02. Подведены итоги конкурса на хранителя Утёсов.
19.01. Объявлен конкурс на хранителя Утёсов!

cw. another story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. another story » Игровые механики » Механика боя


Механика боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На нашем форуме действует классическая боевая механика, основывающаяся на атакующих и защитных действиях, результат которых определяет бросок кубика с 20 гранями, к которому прибавляется бонус, зависящий от навыков персонажа. Первый атакующий выбирается броском кубиков или же по договорённости игроков. Для каждого боя игроки создают отдельную тему, в которой производится подсчёт очков и броски дайсов.

РАНЕНИЯ И ТРАВМЫ

[indent] В долине, к сожалению, не всегда царит мир и покой, и иногда в драке коты используют когти и зубы. Чтобы понять, насколько сильно пострадал персонаж после атаки, мы смотрим на разницу между значением кубика атакующего и значением кубика защищавшегося. По полученному значению определяется степень полученных персонажем травм. Всего степеней три: лёгкие, средние и тяжёлые. Три лёгкие травмы, полученные персонажем во время битвы, перетекают в одну среднюю.

ТАБЛИЦА РАНЕНИЙ

Разница в значениях

Значение урона

<1

Атака не удалась! Защищавшийся остаётся невредимым

1-7

Атака удалась, но защищавшемуся удаётся отделаться лёгкой травмой.

8-14

Атака удалась. Защищавшийся получает среднюю травму и дебафф -2 ко всем последующим броскам.

≥15

Атака удалась. Защищавшийся получает тяжёлую травму и дебафф -3 ко всем последующим броскам, а также оглушение: следующий бросок на атаку он обязан пропустить.


БОЙ НАГЛЯДНО

Метеоритный Дождь [+6 атака, +4 защита]   ПРОТИВ   Чубушника [+3 атака, +3 защита]

[indent] По договорённости первым атакует Метеоритный Дождь. Он кидает кубик:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
опрокинуть на землю

Результаты броска : (13)+6=19

[indent] В ответ Чубушнику нужно кинуть кубик на защиту. Если результат его кубика окажется выше, чем кубик Метеоритного Дождя на атаку — значит, Чубушник успешно уклонился и не получает урона. Если же он окажется меньше — Чубушник проваливает этот раунд.

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
увернуться

Результаты броска : (7)+3=10

[indent] Увы! Чубушнику не удалось увернуться. Метеоритный Дождь получает одно очко за успешную атаку.
[indent] Разница между дайсом на атаку и дайсом на защиту составляет 9 очков. Это означает, что Чубушник получает среднюю травму и дебафф к последующим броскам, который суммируется с его навыками: (+3) + (-2) = (+1).

[indent] После того, как Чубушник увернулся (пусть даже и неуспешно), он кидает дайс на ответную атаку:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
опрокинуть на камни

Результаты броска : (9)+1=10

[indent] Метеоритный Дождь делает бросок на защиту:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
удержаться на месте

Результаты броска : (8)+4=12

[indent] 12 больше, чем 10, а значит, Метеоритный Дождь уворачивается от атаку Чубушника, который не получает очка за успешную атаку.

[indent] Когда каждый из участников кинул два кубика (один на атаку и один на защиту), раунд считается завершённым.


КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ОФОРМЛЕНИЕ БОЯ (+ шаблон!)

Тренировочный бой до 3 очков, без ранений
Громовая Звезда [+4 атака, +6 защита]   ПРОТИВ   Звенящей [+3 атака, +3 защита]

Громовая Звезда атака 17, Звенящая защита 10 // Звенящая атака 12, Громовая Звезда защита 13
Громовая Звезда атака 8, Звенящая защита 15 // Звенящая атака 4, Громовая Звезда защита 24
Громовая Звезда атака 9, Звенящая защита 4 // Звенящая атака 19, Громовая Звезда защита 11
Громовая Звезда атака 23, Звенящая защита 17 // Звенящая атака ..., Громовая Звезда защита ...

Победитель: Громовая Звезда

Код:
[align=right][i]Характеристика боя (тренировка/драка/что-то ещё).[/i][/align]
[align=center][b]Игрок1[/b] [+х атака, +х защита]   [i]ПРОТИВ[/i]   [b]Игрок2[/b] [+х атака, +х защита][/align]


[align=center]Игрок1 атака ..., Игрок2 защита ... // Игрок2 атака ..., Игрок2 защита ...
Игрок1 атака ..., Игрок2 защита ... // Игрок2 атака ..., Игрок2 защита ...
Игрок1 атака ..., Игрок2 защита ... // Игрок2 атака ..., Игрок2 защита ...[/align]

[quote][align=center]Победитель: [b]...[/b][/align][/quote]

0

2

ГРУППОВОЙ БОЙ

[indent] Помимо сражений один на один, встречаются также и бои группой против одного соперника или группа на группу. Такое нередко бывает в тех случаях, когда клановые коты отражают атаку дикого зверя. В таком случае действуют всё те же правила, что и в бое 1х1 — от каждого на раунд приходится стандартно два дайса с 20 гранями, один на атаку, другой на защиту. Каждый кот из первой группы имеет право атаковать соперника, а соперник — отразить нападание каждого из нападающих и ответить атакой также на каждого кота. Для удобства пересчёт баффов и дебаффов происходит в конце каждого раунда.
[indent] В начале боя проводится проверка на инициативу: каждый персонаж кидает кубик с бонусом на защиту. Очередь в бою выстраивается согласно величине выпавшего значения — от того, у кого выпало большее значение, к тому, у кого меньшее. За противника-нпс (хищник или кот-нпс) дайс кидается гейм-мастером. При совпадении чисел приоритет в очереди отдаётся тому, у кого бонус защиты больше. В случае, если совпало значение между нпс и игроком, то предпочтение оказывается игроку.
[indent] В бою у атакующего не может быть более одной цели. Исключение составляют те, у кого бонус атаки равен 9 и более очков. Такие участники битвы могут атаковать дважды за раунд — одного и того же противника или разных. Дополнительно за нпс-участников гейм-мастер кидает на проверку того, кого именно они атакуют, если целей больше, чем одна. Игроки же могут выбрать цель сами.
[indent] Также в случае провалившейся защиты одного из членов команды другой, сумевший защититься от своей атаки, может использовать перехват — возможность принять удар союзника на себя. Это связано с определёнными рисками — бросившись на подмогу, защитник также может получить ранение, но если он хочет рискнуть и протянуть лапу помощи, ему следует кинуть кубик с 20 гранями и баффом, соответствующему навыку защиты. В случае успешного перехвата урона не получает на тот, кто принимает на себя удар, ни тот, на кого он изначально был направлен. В случае провала же урон получают оба (значение определяется стандартной таблицей).


БОЙ НАГЛЯДНО

Звёздный Звон [+3 атака, +3 защита] + Горькоклык [+5 атака, +5 защита]   ПРОТИВ   барсука [+6 атака, +5 защита]

[indent] Первыми будут броски на инициативу.

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
проверка инициативы (Звёздный Звон)

Результаты броска : (15)+3=18

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
проверка инициативы (Горькоклык)

Результаты броска : (3)+5=8

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
проверка инициативы (барсук)

Результаты броска : (11)+5=16

[indent] Согласно дайсам определилась следующая очередь для каждого раунда: Звёздный Звон — барсук — Горькоклык. Определяем за барсука цель атаки, где 1-10 — Звёздный Звон, а 11-20 — Горькоклык):

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
выбор цели атаки за барсука

Результаты броска : (14)=14

[indent] Следовательно, барсук атакует Горькоклыка.

[indent] И так, начинается бой. Звёздный Звон кидает кубик на атаку:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
Звёздный Звон бросается на барсука

Результаты броска : (11)+3=14

[indent] Барсук кидает дайсы на защиту от кота:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
увернуться от Звёздный Звон

Результаты броска : (18)+5=23

[indent] Затем атакует Горькоклыка:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
барсук пытается опрокинуть Горькоклыка

Результаты броска : (13)+5=18

[indent] Тот уворачивается:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
Горькоклык держится на лапах всеми силами

Результаты броска : (11)+5=16

[indent] Пришла очередь Горькоклыка атаковать барсука, который попытается защититься:

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
Горькоклык прыгает барсуку на спину следом

Результаты броска : (17)+5=22

Игрок кинул 1 куб с 20 гранями, моделируя событие:
увернуться от Горькоклыка

Результаты броска : (9)+5=14

[indent] Таким образом, барсук увернулся от атаки Звёздного Звона и успешно опрокинул Горькоклыка, который получает лёгкую травму, а значит, его баффы неизменны (разница в 2 очка). Однако барсук пропустил атаку Горькоклыка, отчего получает среднюю травму и дебафф -2 на оба действия (разница в 8 очков). Со следующего раунда его бонусы будут такими: +4 атака, +3 защита.

0


Вы здесь » cw. another story » Игровые механики » Механика боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно