СБОР РЕСУРСОВ

[indent] Сбор ресурсов является одним из важных аспектов лекарского искусства, ведь без целебных запасов пациента будет в разы сложнее спасти. Система сбора проста — персонаж кидает дайс с 20 гранями и смотрит по актуальной таблице, сколько единиц ресурса он собрал и собрал ли вообще. Лекари при броске используют бафф, соответствующий их навыку сбора ресурсов. Каждый лекарь может бросить по три броска на сбор ресурсов в неделю без обязательного отыгрыша; при желании собрать дополнительные ресурсы необходимо отыграть сбор. Остальные тоже могут попробовать найти что-нибудь, однако это будет сложнее для них: баффы для них не используются. Помимо этого, для котов, не являющихся целителями, отыгрыш сбора обязателен.
[indent] Нынешний запас ресурсов для каждого клана можно посмотреть в лекарской палатке выбранной фракции.

СЕЗОН ЛИСТОПАДА/ЮНЫХ ЛИСТЬЕВ

1-5 — ресурс не найден
6-10 — +1 единица ресурса
11-18 — +3 единицы ресурса
19 и больше — +5 единиц ресурса

СЕЗОН ГОЛЫХ ДЕРЕВЬЕВ

1-7 — ресурс не найден
8-12 — +1 единица ресурса
12-19 — +3 единицы ресурса
20 и больше — +5 единиц ресурса

СЕЗОН ЗЕЛЁНЫХ ЛИСТЬЕВ

1-3 — ресурс не найден
4-8 — +1 единица ресурса
10-15 — +3 единицы ресурса
16 и больше — +5 единиц ресурса


ЛЕЧЕНИЕ

[indent] Система лечения сходна со сбором ресурсов. Персонаж кидает дайс с 20 гранями (с указанием используемого для лечения ресурса) и смотрит по актуальной таблице, насколько успешно прошло его действие. Лекари при броске используют бафф, соответствующий их навыку лечения, для них отыгрыш необязателен. Коты, не обладающие целительскими навыками, также могут попробовать вылечиться, однако это будет сложнее для них: баффы для них не используются. На каждого пациента приходится не более трёх бросков на лечение.
[indent] Для лечения необходимо иметь в запасе хотя бы две единицы необходимого для него ресурса, который расходуется после каждого действия вне зависимости от его успешности. После броска кубика из запаса списывается выбранная для лечения трава.
[indent] Также каждый сезон из запаса списывается по три единицы каждого ресурса.

1-3 — что-то пошло не так, и состояние пациента только усугубилось! Лёгкие травмы становятся средними, а средние — тяжёлыми. Если у персонажа было тяжёлое ранение, то он теряет сознание и не может продолжать игру до тех пор, пока его не вылечат.
4-6 — лечение неуспешно, состояние пациента остаётся прежним.
7-13 — лечение помогло! Лёгкие травмы излечиваются полностью, средние переходят в лёгкие, тяжёлые — в средние.
14-19 — лечение помогло! Лёгкие и средние травмы излечиваются полностью, тяжёлые травмы становятся лёгкими.
20+ — лечение сотворило чудо! Все травмы пациента излечиваются полностью.