СБОР РЕСУРСОВ
[indent] Сбор ресурсов является одним из важных аспектов лекарского искусства, ведь без целебных запасов пациента будет в разы сложнее спасти. Система сбора проста — персонаж кидает дайс с 20 гранями и смотрит по актуальной таблице, сколько единиц ресурса он собрал и собрал ли вообще. Каждый лекарь может сделать по три броска на сбор ресурсов в неделю без обязательного отыгрыша; при желании собрать дополнительные ресурсы необходимо отыграть сбор. Остальные тоже могут попробовать найти что-нибудь, кинув до трёх кубиков на один пост. Помимо этого, для котов, не являющихся лекарями, отыгрыш сбора обязателен.
[indent]
[indent] Нынешний запас ресурсов для каждого клана можно посмотреть в лекарской палатке выбранной фракции.
СЕЗОН ЛИСТОПАДА/ЮНЫХ ЛИСТЬЕВ1-5 — ресурс не найден
6-10 — +1 единица ресурса
11-18 — +3 единицы ресурса
19 и больше — +5 единиц ресурса СЕЗОН ГОЛЫХ ДЕРЕВЬЕВ1-7 — ресурс не найден
8-12 — +1 единица ресурса
12-19 — +3 единицы ресурса
20 и больше — +5 единиц ресурса СЕЗОН ЗЕЛЁНЫХ ЛИСТЬЕВ1-3 — ресурс не найден
4-8 — +1 единица ресурса
10-15 — +3 единицы ресурса
16 и больше — +5 единиц ресурса
ЛЕЧЕНИЕ
[indent] Система лечения сходна со сбором ресурсов. Персонаж кидает дайс с 20 гранями (с указанием используемого для лечения ресурса) и смотрит по актуальной таблице, насколько успешно прошло его действие. Лекари при броске используют бафф, соответствующий их навыку лечения, для них отыгрыш необязателен. Коты, не обладающие целительскими навыками, также могут попробовать вылечиться, однако это будет сложнее для них: баффы для них не используются. На каждого пациента приходится не более трёх бросков на лечение.
[indent] Для лечения необходимо иметь в запасе хотя бы две единицы необходимого для него ресурса, который расходуется после каждого действия вне зависимости от его успешности. После броска кубика из запаса списывается выбранная для лечения трава.
[indent] Также каждый сезон из запаса списывается по три единицы каждого ресурса.
До 5 — что-то пошло не так, и состояние пациента только усугубилось! Лёгкая травмы становятся средней, а средняя — тяжёлой. Если у персонажа было тяжёлое ранение, то он теряет сознание и не может продолжать игру до тех пор, пока его не вылечат.
6-10 — лечение неуспешно, состояние пациента остаётся прежним.
11-15 — лечение помогло! Лёгкая травма излечивается полностью, средняя переходит в лёгкую, тяжёлая — в среднюю.
16-19 — лечение помогло! Лёгкая или средняя травма излечивается полностью, тяжёлая травма становится лёгкой.
От 20 — лечение сотворило чудо! Любая травма пациента излечиваются полностью